Росбалт, Санкт-Петербург,
4 марта 2009 г.
Эксперт: Угон автомобилей нужно рассматривать как бизнес 964 просмотра
Угон автомобилей нужно рассматривать как разновидность бизнеса. Такое мнение выразил на круглом столе «Проблема автоугонов в России: как правильно обезопасить свой автомобиль?» в московском пресс-центре «Росбалта» директор по развитию компании «Цезарь Сателлит» Семен Фокин.
«Угон автомобилей нужно рассматривать, как бизнес, причем, очень доходный. Сейчас кражей автомобилей занимаются люди с высшим образованием. Поэтому широко распространены так называемые «интеллектуальные» угоны», — отметил он. Кроме того, по словам Фокина, автосервисы или установочные центры, зачастую содействуют угонщикам. «Часто бывает, что автовладелец приезжает в установочный центр, ему ставят новую сигнализационную систему, а через несколько дней машину угоняют. Получается, что работники автосервисов, которые предоставляют услуги по установке дополнительного оборудования, завязаны с угонщиками и дают им всю необходимую информацию, облегчают работу», — пояснил директор по развитию компании «Цезарь Сателлит». Между тем, коммерческий директор компании АРКАН Владислав Берент отметил, что противодействием подобным «недобросовестным угонщикам» может стать, прежде всего, установка сигнализации в специализированных центрах. «Наша компания предоставляет автовладельцам специальные места установки охранных систем, а так же гарантию на работу устройства. Это может в большей степени обезопасить клиента», — сказал Берент. Он так же отметил, что автомобили, стоимость которых превышает $40 тыс. изначально представляют собой группу риска, их угоняют чаще всего. Президент компании «УльтраСтар», разрабатывающей автомобильные системы безопасности, Темур Аминджанов отметил, что ни одна охранная система не может дать 100% гарантии защиты от угона. «Для большей защищенности автомобиля необходим целый комплекс средств. Это не только хорошая сигнализация, но и хранение автомобиля на оплачиваемой стоянке, а так же иммобилайзер», — считает он. По мнению Аминджанова, сигнализации должны быть, прежде всего, удобными в использовании и надежными. «Необходимо ввести контроль за деятельностью установочных центров. При этом, нужно совершенствовать средства защиты автомобиля, они должны быть надежными и удобными в использовании», — сказал президент компании «УльтраСтар». Он так же отметил, что законопроекты по противодействию угону, внесенные в Госдуму, будут иметь эффект только в случае комплексного взаимодействия представителей различных социальных институтов. «Бороться с угонами машин нужно комплексно. Для этого нужно привлекать СМИ, МВД, страховые компании. Только в этом случае законодательная инициатива будет эффективна», — подчеркнул Аминджанов. Напомним, в феврале текущего года в Госдуму были внесены два законопроекта, касающиеся проблемы угона автомобилей. Согласно первому законопроекту, предусматривается ужесточить уголовное наказание за угон автомобилей на срок до 15 лет. Согласно проекту, неправомерное завладение чужим автомобилем будет грозить угонщику лишением свободы на срок до 5 лет. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, не опасного для жизни, — от 2 до 7 лет. За угон, совершенный с применением насилия, совершенный организованной группой либо с причинением особо крупного ущерба, предлагают карать на срок от 6 до 12 лет. Срок лишения свободы может составить от 8 до 15 лет, если угон машины сопровождался применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, говорится в проекте. Кроме того, депутаты Государственной Думы подготовили законопроект, согласно которому автомобилисты будут обязаны сами обеспечивать сохранность своих транспортных средств. По мнению автора законопроекта, раскрываемость угонов после введения новой системы должна повыситься на 90%.
Вся пресса за 4 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|